Мы приходим в этот мир как в школу.

Подгорный Ю.А.Коротко о себе.

Иногда меня зовут Юрий Альбертович Подгорный. Чаще – Юрий Альбертович. Иногда – просто Юра, или «папа», или «дед», но это, как вы понимаете, только близкие.

По первому образованию я физик, по второму - психолог, по делу своей жизни – парапсихолог, по отношению к миру – ученик, по призванию – учитель. Так я пишу на сайте Московской школы парапсихологии, и это правда.

Я в жизни многому учился и многому научился. В разные годы я занимался музыкой, физикой, театром, математикой, философией, фотографией, психологией, эзотерикой… В начале девяностых попробовал бизнес, но, к счастью, вовремя понял, что это дело не моё. И только создав школу и став в ней учителем, я с удивлением обнаружил, что практически всё это мне пригодилось.

Два последних десятилетия своей жизни я занимаюсь парапсихологией. И мне всё интереснее и интереснее этим заниматься, потому что мне всё время открываются новые глубины и возможности. Последнее, что я сейчас освоил и чем я сейчас весьма увлечён, это регрессивная терапия прошлых жизней и жизни между жизнями по методу М.Ньютона и Д.Кэннон.

- Что повлияло на выбор ваших жизненных интересов? Когда и как вы заинтересовались парапсихологией?

Мои жизненные интересы изначально были связаны с тем, как устроен этот мир. И в этом я не сильно отличался от других детей. Сначала ребёнок изучает мир в непосредственной близости от себя. Мама, папа, игрушка, песочница во дворе… Потом границы исследования расширяются. Школа, потом работа, семья… Кому-то этого достаточно, кто-то идёт дальше.

Как устроена Вселенная? А откуда мы это знаем? А как мы это познаём? Каким образом, например, Эйнштейну пришла в голову теория относительности? Бог нашептал? А где он сидит? Иисус сказал: «в каждом» Тогда почему он с одними шепчется, а с другими нет? И чем одни отличаются от других? И что нужно, чтоб он пошептал и мне? И как научиться с ним общаться? И на каком языке?

Церковь утверждает: на языке молитвы. И это правильно. Но не всем доступно. Потому что кто-то, например, верует, что он неверующий.

К счастью, Бог демократичней, и позволяет разговаривать с собой на разных языках. И учёный-теоретик, выводящий в тиши кабинета свои формулы, и мистик, и композитор, и философ, и поэт, и мастер дзэна – все говорят с Богом.

Поэтому, для меня парапсихология – это продолжение исследования мира, которое длится с детства.  Мира снаружи и мира внутри нас. Их взаимосвязи и взаимодействия.

- Что, по вашему мнению, включает в себя понятие парапсихология и связана ли она с наукой?

Википедия даёт такое определение парапсихологии:

Парапсихология — дисциплина, которая направлена на исследование существования и причин психических способностей людей и животных, феноменов жизни после смерти, используя научную методологию.

Это определение, конечно, можно расширить, потому что под психическими способностями можно понимать много всего: телепатия, гипноз, ясновидение, психокинез и т.д.

Знаете, что такое чудо? Чудо – это некое событие, которое противоречит нашим представлениям о мироустройстве, и которое, следовательно, необъяснимо и неповторяемо.

Например, горящий и несгорающий куст, хождение по воде, превращение воды в вино, исцеление наложением рук, воскрешение мертвых, левитация, материализация и дематериализация…

Продолжим список: диагностика внутренних органов (интроскопия), ясновидение на больших расстояниях (дальновидение), просмотр прошлого и будущего (ретро- и проскопия), бесконтактное исцеление, воздействие силой мысли на живые и неживые объекты, а также на будущие события  - то, чему обучаю я.

А бывают ли чудеса регулярно повторяющимися? Схождение огня на Пасху в Храме Гроба Господня в Иерусалиме, ежедневная материализация Саи Бабой пепла (вибхути) и различных драгоценностей… Согласитесь, тут уже хочется проверить всё более тщательно. Потому что либо тут что-то не так, либо, если так, это уже не чудо. Потому что повторяемость чуда говорит о закономерности, возможно, пока не познанной, но познаваемой. И вот здесь и начинается наука.

Чудо единично и не подвергается ни сомнению, ни исследованию, оно – атрибут веры. Наука же сомневается во всём, всему требует подтверждений и доказательств.

И вот если мы с вами на занятиях регулярно убеждаемся, что можем делать чудеса, значит, эти чудеса уже можно изучать, и им можно научить. А значит, это уже не чудеса, а наука.

Воспроизводимость результата – главный принцип научности.

Когда мои ученики, сидя в аудитории, на четвёртый день занятий «смотрят», что в этот момент происходит у них дома, или где сейчас находится и что делает их знакомый, они тут же звонят, проверяют это и убеждаются, что это так и есть.

Когда они просматривают детали своего рождения (стены, окна помещения, сколько медиков, какие, их пол, возраст, особенности рождения и т.д.), они это тоже проверяют, если, конечно, мама жива, и тоже убеждаются.

Когда они мысленно дистанционно воздействуют на других людей, и эти люди чувствуют их воздействие, это тоже проверка.

А когда рассасываются опухоли, исчезают камни – разумеется, это тоже подтверждается медицинскими исследованиями.

А когда у людей сбывается запрограммированное будущее...

В общем, всего не перечесть.

И все эти чудеса воспроизводятся регулярно и регулярно проверяются и подтверждаются. Поэтому они не требуют веры. Чтобы убедиться, что море мокрое, не нужно в это верить, нужно просто в него войти.

- Не могли бы вы немного рассказать об экстрасенсорных способностях? Необходимо ли человеку обладать каким-то особым потенциалом, чтобы развивать эти способности?

С удовольствием.

Экстрасенсорными (сверхчувственными) называются способности к получению достоверной информации без использования известных органов чувств и логических умозаключений.

Понятно, что для подтверждения достоверности информация должна быть в принципе проверяемой.

Эта информация может возникать в мозгу как зрительные образы (ясновидение), звуки (яснослышание), ощущения или просто как яснознание.

Происходит это в изменённых состояниях сознания, в которые умеют входить или входят спонтанно некоторые люди, которых называют экстрасенсами или ясновидящими.

В начальной стадии эти способности называются интуицией.

Эти способности открыты у детей, к 7-8 годам они без использования закрываются, так как подавляются развивающимся рациональным постижением мира. А это уже другие доли мозга и другие частоты его работы (соответственно, бэта- или тэта-ритмы).

Эти способности часто сами открываются у людей, переживших большой стресс или даже клиническую смерть. Пример – Ванга.

Однако, любого нормального человека можно обучить входить в нужное состояние и в нём получать информацию экстрасенсорным путём.

А если научить его в этом же состоянии производить некоторые действия, мы уже получим то, что называют «экстрасенсорное воздействие»

Нужно ли обладать особым потенциалом, чтобы этому научиться – к счастью, нет. Все эти способности заложены в каждом из нас от рождения. Нужно просто открыть их в человеке и научить ими пользоваться. Что я и делаю.

Что требуется от самого человека? То же что и для любых других достижений: желание и труд.

- Расскажите, пожалуйста, что представляет собой биоэнергетика, и каково ее практическое применение?

Чтоб не заниматься самоцитированием, скажу кратко: биоэнергетика – это наше всё.

Во-первых, это наше здоровье, во-вторых - наша защита, в-третьих – наше качество жизни (счастье/несчастье), в-четвёртых – трамплин для прыжка на новый уровень.

Все подробности на сайте школы.

- Пользователям нашего сайта было бы интересно узнать о Московской школе парапсихологии. Чему в ней обучают?

Темы 2-недельного экспресс-курса: биоэнергетика, экстрасенсорика, ясновидение, диагностика и целительство, магия, биолокация, карма и её коррекция, исполнение желания – управление судьбой.

Этот курс, как вы понимаете, очень интенсивный и требует от обучающихся серьёзных усилий и всего их внимания, потому что все эти темы осваиваются не только теоретически, но и на практике, т.е. после такого курса человек всё это не только знает, но и умеет этим пользоваться.

Разумеется, все эти темы - и не только их - можно освоить и индивидуально.

Например, после того, как я прошёл обучение у Долорес Кэннон, у меня добавилась новая тема: «регрессивная терапия прошлых жизней и жизнь между жизнями» Конечно, такая работа по просмотру прошлых жизней человека и его жизни между жизнями может быть только индивидуальной.

- Какие формы обучения предусмотрены в вашей школе? Все ли желающие могут  в ней обучаться?

Обучаю я только очно и только взрослых и психически здоровых людей. Дети ещё не умеют управлять своим вниманием, а психически нездоровым людям такие техники доверять нельзя.

- Что, на ваш взгляд, является самым важным в жизни человека?

Возможно, вы удивитесь, но самым важным в жизни человека является его жизнь.

Мы приходим в этот мир как в школу: каждый раз в новый класс. Для развития нашей душе нужно пройти через разные события, в том числе и болезненные, научиться решать различные задачи и приобрести опыт, который, как известно, не бывает негативным. Любой опыт ценен, если мы извлекаем из него уроки.

И в этой жизни самым важным для нас является тот опыт, который мы приобретаем в ней.

Каждый раз во время регрессивной терапии, когда человек в состоянии глубокого транса просматривает одну из своих прошлых жизней и рассказывает о главных её событиях, он, глядя изнутри на эту жизнь, не очень понимает, в чём её смысл. Но как только он переходит в состояние «после смерти», ему тут же открывается и смысл этой жизни и главный её урок. Какие задачи он сумел решить, а какие придётся учиться решать в будущем воплощении.

- В чем, по вашему мнению, заключается духовное развитие человека?

А вот в этом как раз и заключается – в жизни. Отнюдь не в том, чтобы читать умные книжки и произносить красивые слова. Это всего лишь способ поднять упавшую на пол самооценку.

А вот в том, чтобы учиться вести себя достойно в самых разных обстоятельствах, учиться понимать людей и мир, учиться помогать людям, учиться их любить. Последнее, конечно, труднее всего.

Однако, здесь сильно помогает понимание того, что каждая душа пришла в этот мир с определённой ею самой целью, в определённом ею же теле, с определённой ею же заранее ролью. И такой выбор она делала не для того, чтоб покуражиться над нами, а для того, чтобы чему-то научиться полезному и чему-то научить нас. Хотя бы пониманию этого обстоятельства.

Правда, потом она про это забыла и её не туда занесло. Что ж, нас ведь тоже, бывает, заносит. А потом мы жалеем. Она тоже пожалеет. И в следующей жизни кинется это исправлять.

- Какие качества в людях вы цените больше всего?

В разных – разное.

В близких - мягкость, тактичность, сострадательность, совестливость, порядочность, образованность, ум. Всё то, что входит в понятие интеллигентность.

В учениках – ум, трудолюбие, стремление к развитию.

В сотрудниках – работоспособность, обязательность, профессионализм.

- Какие люди, события, страны, встречи оставили след в вашей памяти?

Их было много – людей, так или иначе повлиявших на мою жизнь. И все они оставили свой след в моей душе. Кто-то больше, кто-то меньше. Я их помню, но называть не хочу, не хочу кого-нибудь обидеть. Есть среди них люди, известные всему миру, есть неизвестные совсем, тем не менее, давшие мне очень много, иногда неосознанно.

Я побывал во многих странах. В Гизе заползал внутрь пирамиды, В Индии – уже не помню где – видел праздник Шива-ратри и четырёх живых индийцев, подвешенных крючьями к повозке во славу Шивы, бывал в доме Шри Ауробиндо в Пондичерри и Ауровилле, в «Прашанти Нилайям» - ашраме Саи Бабы в Путтапарти, был хорошо знаком с Первой леди йоги – Индрой Деви, не раз бывал в Иерусалиме и собираюсь ещё, потому что этот город неисчерпаем. Но есть одно событие, о котором я бы хотел рассказать.

Это – коррида в Барселоне. Уж очень интересно было понять, что находил в ней Хэмингуэй.

Представьте себе молодого, сильного и яростного бычка четырёх лет от роду. Все эти годы он растёт, мужает и наслаждается жизнью. Ему можно всё, он ни в чём не знает отказа, и он думает, что жизнь удалась. Его всепобеждающая ярость нигде не встречает отпора, и он чувствует себя очень, ну, очень крутым! Он хозяин жизни. Жизнь стелется перед ним послушной коровой, и так будет всегда. Откуда ему знать, для чего он нагуливает силу и ярость?

И вот его выпускают на арену. А там какие-то жалкие смешные людишки – слабаки – с ним пытаются шутить? да он их сейчас подкинет рогами и заколет! Он не знает, что жить ему осталось 15 минут, и уже пошёл обратный отсчёт времени.

Он лютует, кидается на всё, что движется, но с каждым уколом бандерилий сил становится всё меньше, хотя ярости всё больше.

И вот уезжают все пикадоры и бандерильерос, и он остаётся один на один с человеком со шпагой и мулетой. И он всё кидается и кидается, пытаясь достать его своим рогом, но каждый раз оказывается, что бодает он просто тряпку, а человек уворачивается и с ним просто танцует. И тут действительно начинает играть оркестр, и этот танец смерти называется пассадобль.

И только станцевав этот последний танец с быком, матадор отдает мулету и остаётся только с тонкой гибкой шпагой. Сейчас он уязвим, как никогда. Но он всё равно убьёт быка. И насколько быстро он это сделает, зависит только от его мастерства. Самый лучший тореро, которого я видел, с первого раза вогнал в холку быка шпагу по рукоятку, за что получил невиданный приз: оба бычьих уха. Самый худший не попадал одиннадцать раз, после чего измученного, истекающего кровью быка просто добили ножом.

И это был единственный случай, когда мне показалось, что бык понял: это конец. Остальные пять быков до последнего вхождения в их загривок шпаги были уверены, что вот сейчас они всё тут разнесут в клочки и всех поднимут на рога.

Но зрители знали всё. Всё прошлое и будущее каждого быка было перед ними, как на ладони. Особенно будущее. Практически по минутам: вот сейчас это, потом то, а потом уже – конец.

А быки всё играли в чужую игру.

И тогда я подумал: «Боже, какие же мы все быки! Не хочу быть быком!»

С тех пор я человек. Чего и вам желаю!

- Есть ли у вас хобби, наиболее значимые для вас книги, теле- или радиопередачи? С чем вы рекомендуете ознакомиться пользователям нашего сайта для совершенствования и всестороннего развития?

По-моему хобби нужно тем несчастным людям, которые работают только ради денег. Я же свою работу очень люблю, поэтому она и есть моё хобби.

Знаете, осознавать, что ты делаешь хорошее дело, и делаешь его хорошо – уже счастье. А если за это тебе ещё и платят – ну, совсем хорошо.

Телевизор я почти не смотрю, только иногда канал Культура или научно-популярные, типа National Geografic или History. Радио слушаю только за рулём.

Книги читаю всю жизнь, и все они во мне. Из современных авторов советую читать С. Грофа, Р. Монро, М. Ньютона, Д. Кэннон.

Однако, есть одна очень важная вещь, о которой я должен сказать. Вот она.

Книги развивают наш ум. Это немало, но и не очень много. Душа же развивается через духовную практику. А для этого нужен Учитель.

Не обязательно я. Но обязательно живой. И это вопрос принципиальный.

Потому что даже если вы сами по книжкам и всяким руководствам научитесь останавливать болтовню своего  ума (что, честно говоря, вряд ли: отключать сознание при помощи сознания – сомнительная затея), даже если научитесь входить в медитативный транс и какое время в нём пребывать, управлять собой в трансе вы не сможете по определению. Просто потому, что для управления вам нужно сознание, а как только вы включаете сознание, вы уже не в трансе. Чтобы войти в действительно глубокий транс, нужно полностью расслабиться и перестать себя контролировать.

И тогда только Учитель с открытыми глазами может провести вас по этой дороге. И сделать это не один раз. И только когда она станет для вас привычной, вы сможете ходить по ней сами и постепенно разведывать новые территории.

Я прочёл в своей жизни очень много книг. Но только живые учителя и практический опыт меня продвигали вперёд. И только когда я сам приобрёл этот опыт, я по-настоящему сумел понять, что пытались сказать авторы.

Невозможно бедуину объяснить, что такое снег. Как и эскимосу – что такое пустыня. А наши предки, увидев современный летательный аппарат, сказали бы, что это огненная колесница.

Невозможно человеку, находящемуся в сознании, объяснить, как это – его выключить. Ведь если я думаю, что отключаю сознание, значит, я, тем самым, его не отключаю.

Поэтому, отвечая на ваш вопрос: «с чем я рекомендую ознакомиться для совершенствования и развития», я с совершенной уверенностью отвечаю: знакомьтесь не с чем, а с кем. Найдите себе Учителя. Того, кому вы верите. И идите за ним.

В разные времена ваши учителя могут быть разными. У каждого вы можете взять что-то нужное. Но в каждый момент времени Учитель должен быть один.

- Ваши предложения и пожелания пользователям и Администрации Дома Солнца?

Мира в душе, счастья, любви! И никогда не будьте быками!